Перейти к содержимомуЯпонск

Исследование установило на какое хобби японцы тратят больше всего денег и времени

Поклонники музыкальных кумиров наиболее активны в трате денег и времени на своё хобби
Две купюры по 10000 йен, на которых изображён мужчина
Десять тысяч йен © Газета Маинити
Культура

Исследование показало, что наиболее активные японцы в трате денег и времени на своё хобби — это поклонники музыкальных кумиров, так называемых «айдолов».

Как сообщает газета Маинити, в онлайн-голосовании исследовательского института Яно приняло участие 10000 человек в возрасте от 15 до 69 лет.

Из 30 разных хобби оказалось, что самыми популярными являются:

  1. Манга (6,74 миллиона поклонников)
  2. Аниме (6,57 миллиона)
  3. Музыкальные кумиры или «айдолы» (4,29 миллиона)
  4. Консольные игры (3,18 миллиона)
  5. Мобильные игры (2,88 миллиона)
  6. Игры на ПК (1,78 миллиона)
  7. Романы (1,26 миллиона)
  8. Коллекционирование фигурок (1,15 миллиона)
  9. Додзинси (1,1 миллиона)
  10. Моделирование (0,89 миллиона)

Большинство поклонников тратят на хобби от 10 до 50 тысяч йен в год (от 6000 до 32000 рублей).

Больше всего времени поклонники тратят на:

  1. Виртуальных ютуберов или втуберов (15,7 часа в неделю)
  2. Игры для ПК (13,3 часа)
  3. Мобильные игры (11,9 часа)
  4. Консольные игры (11,7 часа)

Так же оказалось, что больше всего денег японцы тратят на своё увлечение музыкальными кумирами. Более 25% респондентов ответили, что тратят более 10 часов в неделю и более 50 тысяч йен в год на своих кумиров. Около 30% фанатов «айдолов» заявили, что тратят более 100000 йен (64000 рублей) в год на своё хобби, что является самым большим процентом относительно поклонников других видов увлечений.

Большинство поклонников «айдолов» оказались женщины в возрасте от 10 до 30 лет. Около 25% из них являются ученицами или студентками. Именно они тратят больше всего времени и денег на своё хобии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Ответы

Пока нет ответов